Часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ? Это просто!

Заказ можно оформить самостоятельно на сайте diltop.com.ua или с помощью нашей горячей линии +38 068 076 11 57.

Как оплатить заказ?

В нашем интернет-магазине Вы имеете возможность оплатить свой заказ следующим образом:

Оплата наличными при получении заказа;

Оплата за товар производится путем перевода денег на расчетный счет или карту «Приватбанк», реквизиты для оплаты сообщаются по смс после подтверждения заказа. Оплату можно совершить в терминалах самообслуживания «Приватбанк», в кассе любого банка или в системе «Приват24».

Как я могу убедиться, что мне удалось оформить заказ?

После прохождения всех этапов оформления покупки, на электронную почту Клиента отправляется письмо с подтверждением заказа и его номером. Вы можете еще раз проверить Ваши данные и всю информацию о заказе (адрес, способ оплаты и доставки, товар и общая сумма заказа). Кроме того, если заказ был оформлен через личный аккаунт, он будет отображаться в Вашем личном кабинете на сайте в разделе “Мои заказы”.

После удачного оформления заказа в нашем интернет-магазине с Вами связытся по телефону наш менеджер

Можно ли внести изменения в заказе после его оформления (данные, товар, Способ оплаты, доставка, и т. п.)

Для внесения изменений в заказ обратитесь в Центр Обслуживания Клиентов по номеру телефона +38 068 076 11 57. Наши консультанты проверят, на каком этапе на данный момент находится заказ, и подтвердят возможность внесения изменений.

Что делать, если во время оформления заказа возникли проблемы?

Свяжитесь пожалуйста с Центром Обслуживания Клиентов по номеру телефона +38 068 076 11 57

Как аннулировать заказ?

Аннулировать заказ можно, обратившись в Центр Обслуживания Клиентов по номеру телефона +38 068 076 11 57.

Как быстро я получу возврат денежных средств за аннулированный и оплаченный заказ?

Возврат денежных средств за аннулированный заказ, осуществляется в течение 3-х рабочих дней после его аннулирования. Сумма, оплаченная за заказ, возвращается на тот же счет с которого был осуществлен платеж.

Как проверить номер моего заказа?

Номер заказа будет доступен после его оформления: - на странице интернет-магазина сразу после подтверждения заказа; - в электронном письме, отправленном после оформления заказа;  - на странице интернет-магазина в закладке "Личный кабинет" --> "Вход" --> ”Мой профиль” --> “Мои заказы”.

Обязательно ли регистрироваться для того, чтобы оформить заказ?

Регистрация на сайте не является обязательной для оформления заказа. Рекомендуем создать учетную запись в нашем интернет-магазине, чтобы в любое время иметь доступ к истории Ваших заказов.

Можно ли сделать резервацию товара?

Добавление товара в корзину не означает его бронирование. Чтобы иметь гарантию того, что товар не будет продан, необходимо оформить заказ.

Как подобрать необходимый размер?

При оформлении заказа, рекомендуем пользоваться таблицей размеров, которая размещена возле каждого товара на сайте diltop.com.ua. Если у Вас возникают сомнения, относительно выбора размера, предлагаем сравнить замеры обуви/одежды, которые Вы носите каждый день, с замерами товара, которые доступны на сайте. Это позволит правильно подобрать товар по размеру. За подробной информацией просим обратиться в Центр Обслуживания Клиентов по номеру телефона +38 068 076 11 57.

Где найти замеры товара?

Замеры товара приведены в таблице размеров, которая размещена на сайте во вкладке “Таблица размеров”. Кроме того инструкция по замерам размещена в статье "Определить размер обуви".

Что делать, если нет необходимого параметра или измерения, которые меня интересуют?

В случае отсутствия в таблице размеров дополнительных измерений, просим Вас обратиться в Центр Обслуживания Клиентов по телефону +38 068 076 11 57.